Сервис звонка с сайта RedConnect

Речной круиз «Казань – Астрахань (1 ночь, Дельта Волги) – Казань»

Дата отправления: 19.05.2025
Дата прибытия: 28.05.2025
Длительность круиза (дней): 10
Теплоход: Павел Бажов
Маршрут: Казань – Астрахань (1 ночь, Дельта Волги) – Казань


Программа круиза

ДатаВремяСтоянкаПрограмма дня

Стоимость тура на 1 человека *


Шлюпочная палуба

Люкс (2-местное размещение)

Б

Тариф Взрослый

109 100 руб.

К категории Люкс относятся каюты: Люкс 1, Люкс 2

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами, расположенная на средней палубе.

  • Люкс 1 – однокомнатная каюта с персональным выходом на палубу, два пуфа, два обзорных окна.
  • Люкс 2 – двухкомнатная каюта, кресло, три обзорных окна.
  • Возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительных местах – двуспальный диван.
  • Каюта рассчитана на размещение не более 4-х человек (включая детей без отдельного места)

* Цены действительны на момент публикации и могут незначительно измениться до полной оплаты рейса.

Казань – Астрахань (1 ночь, Дельта Волги) – Казань

Вопросы по приобретению круизов

1. Как выбрать круиз?

Вы выбираете круиз с помощью поиска круизов. В поиске доступно 6 критериев одновременно. Нажав на название маршрута из списка круизов, вы увидите программу круиза, наличие кают и стоимость.

2. Как забронировать каюту?

Перейдя по кнопке "Заказать и Выбрать каюту" на странице круиза, Вы сможете выбрать конкретную каюту в режиме онлайн (предварительно пройдя несложную процедуру регистрации) и забронировать ее абсолютно бесплатно. Также забронировать каюту можно по телефону или воспользоваться формой «Быстрое бронирование» или «Подобрать тур». Бронь действительна от одного до пяти дней (зависит от срока начала тура).

3. Как зарегистрироваться на сайте?

Для бронирования и оплаты круизов на сайте необходима регистрация. Это даст Вам возможность видеть статус заказа и историю заказов. В качестве логина рекомендуем указывать адрес электронной почты. Пароль Вы придумываете сами. Для подтверждения вашего электронного адреса Вам будет отправлено письмо со ссылкой, нажав на которую Вы подтвердите адрес вашей электронной почты и сможете продолжить бронирование. Обратите внимание, что письмо может попасть в папку «Спам».

4. Как выбрать тарифы и скидки?

Тариф (взрослый, детский, пенсионный и др) можно выбрать непосредственно в Вашей заявке. Скидки в заявке проставляет менеджер.

5. Как оплатить тур?

a) Каюту можно оплатить он-лайн непосредственно в заявке, если ваш банк поддерживает Систему Быстрых платежей. Оплата станет возможной после заполнения всех полей в заявке.

b) безналичным переводом на наш счет. Счет на оплату менеджер отправит Вам на email. Счет можно оплатить в любом банке (некоторые банки могут взимать дополнительную комиссию за осуществление перевода).

c) наличными или картой в офисе.

Если круиз начинается более чем за 1 месяц от даты подтверждения, возможно внести предоплату.

6. Какие оформляются документы?

a) при оплате каюты он-лайн документы (Договор и Посадочные талоны) будут отправлены Вам на электронную почту.

b) при оплате по счету документы (Договор и Посадочные талоны) будут отправлены Вам на электронную почту, после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

c) при оплате в офисе документы (Договор и Посадочные талоны) оформляются и подписываются сторонами непосредственно в офисе.

7. Как отказаться от тура?

Если по какой-то причине Вы не можете поехать в круиз, Вы можете сделать замену туристов или перенести тур на другой срок. Отказ от тура принимается в письменном виде с обязательным предоставлением всех выписанных и полученных вами документов. Возврат денежных средств производится наличным или безналичным платежом в зависимости от того, каким способом производилась оплата.

Если Вы не можете осуществить тур или вынуждены прервать тур по уважительной причине, то возможен 100%-ый возврат стоимости тура, а в случае прерывания тура – части суммы, исходя из перерасчета количества использованных дней, при наличии документов, подтверждающих данные обстоятельства. Уважительными причинами являются: болезнь туриста, препятствующая поездке, болезнь близких родственников туриста, требующая ухода (родителей, родных братьев и сестер, детей, супруга/и, дедушки, бабушки) или их смерть, а также иные обстоятельства на усмотрение туроператора.