Особо следует сказать о буксирном пароходе «Редедя князь Косогский», мощностью 2000 л.с., что вполне сопоставимо с любым из современных туристических теплоходов, предназначенным для совершения речных круизов, построенном в 1890 году на Мотовилихинском заводе в Перми. «Редедя» был самый мощный пароход речного флота дореволюционной России. Установленная на нем четырехцилиндровая машина тандем двукратного расширения совершала 23 оборота в минуту. Давление пара в котле достигало 9,5 атмосфер.
В совершенствовании судовых паровых машин, которые с успехом использовались в буксирном флоте, русским механикам и строителям принадлежит, несомненно, первенство, которого, к сожалению, они не добились при строительстве теплоходов для круизов по рекам. Славу отечественному судостроению в XIX веке принесли талантливые русские люди: механик Степан Литвинов, предложивший идею создания компаунд-машины, инженер-технолог завода братьев Шиповых К. П. Цыганков, под руководством которого была создана машина тандем своеобразной конструкции, и многие другие. Знаменитый русский механик и изобретатель В. И. Калашников в 1875 году писал, что в то время, когда в Западной Европе почти повсеместно отрицались выгоды расширения пара в двух цилиндрах, русские машиностроители конструировали для пароходов Волжского бассейна почти исключительно компаундмашины, которые вскоре были признаны во всем мире. К сожалению, в 20 веке первенство здесь было утеряно, по крайней мере, все теплоходы, которые сегодня можно увидеть отправляющимися в речной круиз из Москвы, построены за пределами России.
Хороший организатор и умный практичный человек, Зевеке ввел в дело ряд начинаний, оказавшихся очень рациональными и выгодными как для самого предприятия, так и для его клиентов.
В начале 70-х годов прошлого столетия только в Волжском бассейне имелось 369 пароходов общей мощностью 34 тыс. л.с. Среди них 248 пароходов принадлежало акционерным обществам и только 121 — отдельным судовладельцам.